Новости

  • Технические работы

    Уважаемые абоненты!

    Мы планируем запустить кабельное телевидение в районе Горбуновка. В связи с этим, завтра (19 февраля 2019), в период с 10 до 15 часов дня мы проведем работы на центральном узле района, что повлечет за собой

    1. Отключение по ул. Горбуновская 71, Ткацкий пер. 1, Новая 1 трижды в течение указанного периода на срок до 30 минут каждый.

    2. Возможно кратковременное отключение близлежащих домов на период до 5 минут, но мы постараемся этого не делать.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • График работы в праздничные дни!

    Уважаемые абоненты, обращаем Ваше внимание, что с 22 по 24 февраля офис работает по расписанию выходного дня - с 9 утра до 19 часов вечера.

    Телефон технической поддержки работает с 09.00 до 21.00.

  • Увеличение ёмкости канала в Ашукино

    Уважаемые абоненты!

    Мы обратили внимание, что в районе Ашукино у нас существенно выросло потребление трафика, в связи с чем, мы решили провести превентивную модернизацию канала связи. Завтра (7 февраля 2019) в период с двух до четырех часов дня мы заменим оборудование, поэтому в этот период будет 2 перерыва связи. Первый на 5-10 минут - замена коммутатора, второй на 1-2 минуты - увеличение ёмкости канала.

    Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства.

  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ!

    Уважаемые абоненты! Информируем Вас о внесении изменений в прейскурант на услуги связи, на дополнительные услуги и услуги, оказываемые в нашем офисе. Подробнее тут

  • График работы в праздничные дни!

    Уважаемые абоненты!

    Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!

  • Обновленное приложение "Цифровое ТВ ОТС"

    Уважаемые абоненты!

    Мы выпустили обновление для приложения Цифровое ТВ ОТС на устройствах Android (телефоны, планшеты, iptv приставки Eltex). В связи с требованиями компании Google мы обязаны показывать политику конфиденциальности всем пользователям приложения.


    Теперь политику конфиденциальности можно посмотреть:
    1) На сайте: https://ots-net.ru/files/privacy.pdf
    2) На странице приложения в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ots_..
    3) При помощи ссылки в самом приложении

    Изменений в самой политике конфиденциальности не было.

  • Новые камеры проекта "Мой дом Ашукино"

    Уважаемые абоненты, рады Вам сообщить, что еще две камеры системы видеонаблюдения, добавлены на сайт проекта "Мой дом Ашукино".

    Коттеджный поселок «Талицкие берега».

  • АКЦИЯ! 2 МЕСЯЦА ИНТЕРНЕТА В ПОДАРОК!

    с 01 ноября 2018 года по 31 декабря 2018 года!

    Условия акции:
    - Акция, только для новых абонентов
    - Абонент при подключении выполняет стандартные условия - внесение 1500 рублей счет
    - Выбирает тарифный план (любой)
    - Абонентская плата начинает списываться через 2 месяца после подключения.
    * Акция для многоквартирных домов Хотьково, Сергиев-Посад-6, Заречный, Росхмель!
    * Более подробную информацию узнавайте у наших менеджеров!

  • График работы в праздничные дни!

    Уважаемые абоненты! Информируем Вас, что с 3 по 5 ноября офис Компании "ОТС" будет работать в режиме выходного дня - с 09.00 до 19.00! Телефон технической поддержки ежедневно — с 09.00 до 21.00

    С наступающим праздником, Вас дорогие наши абоненты!

  • Ситуация с Peers.TV

    Уважаемые абоненты!


    Мы в курсе ситуации с приложением Peers.TV и сделали запрос разработчикам этой программы. Проблема заключается в том, что мы при выдача перечня каналов пользователю идентифицируем абонента по внутреннему адресу и этот механизм прекрасно работал до 21 октября. В этот день приложение Peers.TVперестало запрашивать плейлист с нашего сервера и начала передавать список со своего сервера, в котором отсутствуют верные адреса потоков. В таком случае, когда мы не можем идентифицировать абонента, мы выдаем в списке ссылку на наш промо-ролик.
    Исправить ситуацию может только разработчик программы, мы направили запрос на разбор ситуации, но нужно понимать, что фактически у нас нет никаких взаимных обязательств. Peers.TV просто приложение, которое умеет играть наше телевидение, без нашей поддержки. Предупреждение об этом всегда находилось у нас на сайте.
    Мы рекомендуем использовать наши приставки на базе MAG либо Eltex. Мы сами разработали программное обеспечение для них и можем поддерживать их работоспособность, что принципиально отличает ситуацию от работы с приложениями вроде Peers.TV
    Мы делаем всё от нас зависящее по решению ситуации, но конкретных сроков у нас нет. Просим относиться с пониманием.