Уважаемые абоненты, хотим уведомить вас о том, что до нас дошла информация о массовом сбое устройств Samsung Smart TV. Проявляется это в том, что при нормальном подключении к сети, доступ к интернету отсутствует. Вместе с этим не работают приложения вроде peers.tv, используемые для просмотра нашего IPTV. Данная проблема лежит вне плоскости нашей сети и решена может быть только поставщиком телевизоров, компанией Samsung. Мы постараемся разобраться в чем причина и дополнительно информируем вас, в случае необходимости.
P.S. Мы никогда не рекомендовали использовать встроенные функции данных телевизоров для просмотра IPTV-каналов нашей сети, понимая потенциальную возможность возникновения указанной ситуации. Поэтому мы всегда предлагаем приобретать нашу приставку, за работу который мы можем отвечать, так как сами разрабатываем сервисы для неё.
UPD. На горячей линии Самсунг (8-800-555-55-55) почти сразу автоответчик сообщает: "В связи с проведением профилактических работ Smart HUB может быть недоступен на некоторых моделях телевизоров".
Т.е. фактически производитель подтвердил наличие проблемы.