Новости

  • Акция для частного сектора города Сергиев Посад

    Уважаемые абоненты!

    Рады сообщить Вам, что мы значительно расширили техническую ёмкость оптоволоконной сети и зону покрытия. Теперь наши услуги Безлимитного интернета и Цифрового телевидения (более 250 телеканалов различной тематики для всей семьи, в том числе в формате HD) стали доступны жителям частного сектора города Сергиев Посад!
    Для того, чтобы наши новые абоненты могли ощутить все преимущества наших сервисов, мы запустили уникальную акцию!
    Мы благодарим каждого клиента за выбор нашей компании и приложим все усилия, чтобы и впредь обеспечивать Вас качественными и разнообразными телекоммуникационными услугами.
    Условия Акции и техническую возможность подключения узнавайте у наших операторов:

    8 (926) 534 89 53
    8 (496) 543 04 20
    Проверьте, входит ли Ваш дом в зону покрытия нашей сети

  • Профилактика на спутниках

    Уважаемые абоненты!

    По данным вещателей завтра (16 января 2020) будут проведены профилактические работы на спутниках, в связи с чем в период c 02:00 до 12:00 возможны перебои с доставкой ТВ каналов к нашей головной станции и, как следствие, до абонентских точек включения.

  • С Рождеством!

    Уважаемые абоненты!

    Поздравляем Вас с Рождеством!
    Желаем, чтобы каждый был счастлив, здоров и наполнен жизненной энергией. Желаем Вам добра, человеческой теплоты и искренности!
    С праздником!
    07.01.2020 г. офис и техническая поддержка работают в штатном режиме:
    офис 09.00-19.00;
    тех. поддержка 09.00 до 21.00;
    8 (926) 534 89 53; 8 (496) 543 04 20.

  • С Новым Годом!

    Уважаемые абоненты, дорогие друзья!

    Примите самые искренние поздравления с наступившим Новым годом!

    Желаем Вам в 2020 году крепкого здоровья, душевной радости, творческого вдохновения, достатка и процветания, а также исполнения всех Ваших заветных желаний!
    Пусть этот год станет годом новых возможностей и свершений, годом реализации новых профессиональных и личных достижений!

    С уважением, коллектив компании "ОТС"

  • График работы в праздничные дни!

    Уважаемые абоненты!
    График работы в праздничные дни!

    31 декабря: офис и тех. поддержка 09.00-19.00;
    1 января - ВЫХОДНОЙ;
    со 2 по 8 января: офис 09.00-19.00;
    тех. поддержка 09.00 до 21.00;
    С 9 января - в обычном режиме.
    8 (926) 534 89 53; 8 (496) 543 04 20.

    Поздравляем Вас с наступающим Рождеством и Новым Годом!

  • С Праздником!

    Уважаемые абоненты!
    День Народного Единства — символ уважения и гордости за великое прошлое нашей страны.

    Наша компания искренне поздравляет Вас с этим праздником и желает крепкого здоровья, благополучия и профессиональных успехов!

    С уважением,
    Коллектив ООО «ОТС»!

  • Новые камеры в п.Мостовик!

    Уважаемые жители, п. Мостовик!

    Рады Вам сообщить, что наша компания, в рамках проекта "Мой дом Хотьково", бесплатно установила две камеры!
    Камеры установлены по адресу: ул. Лесная, дом 44
    ________________________________________________
    Напоминаем!
    Что ВСЕ городские камеры видеонаблюдения можно смотреть онлайн в мобильном приложении «Мой дом Хотьково»!

  • Акция для многоквартирных домов!

    Дорогие друзья!

    Мы проводим АКЦИЮ!

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТА - БЕСПЛАТНО!

    СКИДКА 50 % - на 2 месяца по ВЫБРАННОМУ ТАРИФУ

    Акция продлится до 30 сентября 2019 г. включительно

    ___________________________________________________

    Акция только для новых абонентов многоквартирных домов

  • Новая камера в парке "Сказочный"

    Уважаемые жители, города Хотьково!

    Рады Вам сообщить, что наша компания, в рамках проекта "Мой дом Хотьково", бесплатно установила ещё одну новую камеру!
    Камера установлена в парке "Сказочный", на улице Черняховского.

    Напоминаем, что ВСЕ городские камеры видеонаблюдения можно смотреть онлайн в мобильном приложении «Мой дом Хотьково»!

  • Профилактика на спутниках

    Уважаемые абоненты!

    По сообщению вещателей уведомляем о проведении профилактических работ на спутниках 17 июля 2019 в период с 2 ночи до 11 дня. В этот период возможны трудности с приемом сигнала на нашей головной станции и, как следствие, перерыв в вещании ряда каналов