Уважаемые абоненты!
По сообщению вещателей уведомляем о проведении профилактических работ на спутниках 17 июля 2019 в период с 2 ночи до 11 дня. В этот период возможны трудности с приемом сигнала на нашей головной станции и, как следствие, перерыв в вещании ряда каналов
Уважаемые абоненты!
Обращаем Ваше внимание, что с 12 июля 2019 года по решению правообладателя, изменится стоимость подписки на телеканал «Наш Футбол HD», с 219 руб./мес. на 299 руб./мес.!
____________________________________________________________________________
Подключить телеканал «Наш Футбол HD» Вы можете в личном кабинете в разделе "Цифровое ТВ".
Данная услуга доступна тем абонентам, у кого подключен тарифный план с включенным пакетом цифрового телевидения.
Уважаемые абоненты!
12 июня мы работаем:
Офис 09.00-19.00
Тех. поддержка 09.00-21.00
с 13 июня - офис работает в обычном режиме!
Желаем Вам провести эти дни максимально полезно и приятно!
С 15 апреля 2019 года, Московская область переходит на цифровое эфирное телевидение, и телезрителям предоставляют 20 каналов свободного доступа бесплатно.
- РТРС-1 (первый мультиплекс): Первый канал, «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «Пятый канал», «Россия-К», «Россия-24», «Карусель», ОТР, «ТВ Центр».
- РТРС-2 (второй мультиплекс): РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», ТВ-3, «Пятница», «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз-ТВ».
Телеканалы, которые не вошли в этот список, продолжат аналоговое вещание.
Обладателям цифровых телевизоров, не потребуется никакого дополнительного оборудования, а вот если телевизор аналоговый, то нужно будет приобрести приставку.
Какое именно оборудование, и более подробную инструкцию, Вы можете посмотреть на официальном сайте «Российской телевизионной и радиовещательной сети»
Все вопросы по подключению цифрового эфирного вещания можно задать, позвонив по бесплатному номеру круглосуточной «горячей линии»:
Московская область – 8-800-550-50-30 добавочный – 6.
Уважаемые абоненты!
С 1 апреля 2019 года мы отключим старые DNS-сервера, расположенные на адресах 89.222.228.2 и 89.222.231.1, адресное пространство которых уже как 5 лет нам не принадлежит. До текущего момента мы поддерживали их в работе, но теперь, в связи с двойных резервированием основных концентрационных узлов сети, вынуждены отказаться от них.
Убедительная просьба проверить свои настройки на WAN-подключении.
Если вы частное лицо, то крайне рекомендуется использовать получение IP-адреса по DHCP. В 99% это настройка по-умолчанию на всех роутерах и скорее всего она у вас уже выполнена.
Если вы юридическое лицо и предпочитаете использовать статические настройки, то убедитесь, что DNS-сервера назначены как:
DNS1 31.129.192.10
DNS2 31.129.192.2
DNS3 31.129.193.2
Первый из них является быстрым кеширующим рекурсивным сервером, находящемся на зарезервированном адресе и рекомендуется к установке во всех случаях.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Уважаемые абоненты!
Сообщаем режим работы офиса в праздничные дни:
с 8 по 10 марта - с 09:00 до 19:00
Телефон технической поддержки - с 09:00 до 21:00
С 11 марта офис работает в обычном режиме!
Уважаемые абоненты, обращаем Ваше внимание, что с 22 по 24 февраля офис работает по расписанию выходного дня - с 9 утра до 19 часов вечера.
Телефон технической поддержки работает с 09.00 до 21.00.
Уважаемые абоненты!
Мы обратили внимание, что в районе Ашукино у нас существенно выросло потребление трафика, в связи с чем, мы решили провести превентивную модернизацию канала связи. Завтра (7 февраля 2019) в период с двух до четырех часов дня мы заменим оборудование, поэтому в этот период будет 2 перерыва связи. Первый на 5-10 минут - замена коммутатора, второй на 1-2 минуты - увеличение ёмкости канала.
Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства.
Уважаемые абоненты! Информируем Вас о внесении изменений в прейскурант на услуги связи, на дополнительные услуги и услуги, оказываемые в нашем офисе. Подробнее тут
Уважаемые абоненты!
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!